Отзывы

- -157 +
Андрей. 17 Май 2018 в 09:04 # Ответить
Хочу оставить отзыв о работе с компанией Новатор, и конкретно, с менеджером Аламетовой Юлией Валерьевной.
Беру всегда только категорию спальники. Покупаю дистанционно, но благодаря позитивным и честным видеообзорам Юлии, создается ощущение присутствия, и я смело беру понравившийся товар.
Кроме приветливости и доброжелательности Юлии, хочу отметить ее позитивный настрой, за которым проглядывается отменное чувство юмора и активная жизненная позиция. Такие люди крайне нужны везде: в политике, медицине, торговле и производстве, ну и конечно же здесь, в компании Новатор.
Есть конечно то, что можно было бы улучшить: к примеру компания могла бы проявить бОльшую гибкость в вопросах отправки товара, к примеру, в транспортные компании отправка груза осуществляется только с утра, и никогда по выходным, а это - время.
Также необходимо лицо, отвечающее за наличие товара в прайсе на главной странице сайта компании, потому-что данные зачастую устарели, и некоторые позиции, которых нет давно, числятся в прайсе и дезориентируют покупателя.
Уверен, что компания будет дальше прогрессировать и надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество с ней.
- 106 +
second 19 Май 2018 в 08:21 # Ответить
Добрый день, Андрей! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.
По вопросу отправки груза, хотим уточнить следующее, что доставка грузов до ТК у нас происходит в течение дня, логистика же планируется накануне, так как доставок много, а ТК находятся в разных частях города. С прайсом на сайте, мы поработаем. Благодарим еще раз за отзыв и так же рады будем продолжать с Вами плодотворное и приятное сотрудничество!!!
- 21 +
Елена 14 Мар 2018 в 12:29 # Ответить
Добрый день. Спасибо за внимательное отношение и профессионализм менеджеру Оксане Ладыгиной! Все очень подробно объясняет и помогает сделать выбор. Хорошее и быстрое обслуживание. Товар и цена на любой вкус. С такими людьми приятно работать.
- -35 +
second 22 Мар 2018 в 09:11 # Ответить
Добрый день, Елена! Спасибо за отзыв.
- 27 +
Сергей 07 Июн 2017 в 10:11 # Ответить
Большое спасибо! Получил ответы на все вопросы, по ассортименту, актуальным позициям для нашего магазина, ведению учета товара и бухгалтерии (для этого у компании разработана очень удобная таблица) и многим другим, также доволен быстрой отправкой и удобной оплатой! Заказывал товар не первый раз и без сомнений буду заказывать ещё!
- -20 +
bindER23 28 Июн 2017 в 10:05 # Ответить
Спасибо за приятный отзыв!
- -70 +
Марс 08 Ноя 2019 в 06:02 # Ответить
Здравствуйте можно с вами работать как портнер
- -141 +
Ирина 26 Дек 2016 в 00:19 # Ответить
скиньте на почту прайс,пожалуйста
- -5 +
bindER23 27 Апр 2017 в 11:24 # Ответить
Ирина, добрый день!
Отправили прайс-лист на Вашу электронную почту.
Хорошего дня!
- -20 +
Ольга 07 Сен 2016 в 18:35 # Ответить
Ольга
Большое спасибо Юлии Гареевой! Обратилась в компанию имея смутное представление о ведении учета и расценки продаваемого товара. Получила более чем подробную консультацию. Юлия возилась со мной как с ребенком, звонила и интересовалась как дела, помогла рассчитать ожидаемую прибыль, прислала таблицы для расценки товара. Очень удобно ими пользоваться и что немаловажно, можно сразу заполнять ценники на товар. Таблицы рекомендую к использованию, Юлию рекомендую как отличного консультанта для начинающих))) Спасибо!
- -58 +
bindER23 09 Ноя 2016 в 14:09 # Ответить
Ольга, спасибо большое за Ваш отзыв о работе Юлии. Очень приятно слышать и сознавать, что мы работаем не зря и наш труд Вам помогает в Вашем нелегком, но мы надеемся очень интересном и прибыльном деле.
- 77 +
Елена 06 Июн 2016 в 18:59 # Ответить
Хромает логистика
Добрый день! Была в компании первый раз..Работают замечательные люди- все рассказали , показали.Но вот один момент мне не понравился...Деньги за товар перевели 30 апреля. Что товар делал на складе целую неделю? Отправили 6 июня!!! Видимо логистика хромает.Это плохо. В результате + дорога! Покупатель обманут: товар ждали неделей раньше.а прибудет только 16 июня!!!Очень жаль.
- -59 +
bindER23 07 Июн 2016 в 11:47 # Ответить
Добрый день, Елена. Мы рады любым отзывам, т.к. мы развиваемся, а значит нам есть, над чем работать.
Теперь конкретно по Вашей претензии: деньги на расчетный счет компании поступили 02.06.16. При оплате через сайт срок поступления денежных средств составляет 2-3 дня и мы просим клиентов в процессе оплаты запрашивать пересылку квитанции об оплате на электронную почту. Далее после поступления денежных средств мы согласовываем дату отправки товара той транспортной компанией, которую предпочел клиент. Если с клиентом связь оперативная, то мы отправляем груз на следующий рабочий день. К сожалению с Вами связаться получилось только 03 июня. Поэтому отправку мы поставили на 06 июня. На срок доставки внутри транспортной компании мы влиять, к сожалению, не можем. Выражаем искреннюю надежду на то, что следующая поставка пройдет без сбоев. Кроме того, можно рассмотреть другую транспортную компанию с более оперативным сроком доставки до Вашего населенного пункта.
С уважением, Ваш Новатор-Е
- -28 +
Андрей 21 Апр 2016 в 17:22 # Ответить
Спорный момент
Вот смотрите какой момент. Вы владельцы Баско-Пати и у вас много магазинов по Екатеринбургу и не только, акции вы тоже проводите централизованно. По итогу получается, что когда у вас в магазинах скидки приближаются к цене 200 рублей и ниже, то всё, за исключение футболок и рубашек, вы продаете нам, оптовикам, по более высокой цене, чем она у вас в магазинах. Как говорится, одними рубашками сыт не будешь. Получается что?! Что мне проще съездить к вам в магазин и купить 15 толстовок, которые я точно знаю что продадутся, чем покупать мешок, в котором их 30-40, который стоит по сумме дороже и в итоге в нем всё те же 15-20 вещей "на уход". Магазины в маленьких городах не могут задирать цены как в Екатеринбурге. Я лично столкнулся в двух городах, что покупатель говорит, мол, в Баско-Пати такую вещь по 190 куплю. И что мне сказать, если себестоимость вещи ну никак не меньше? Лично я думаю, что вы благополучно задушите все секонд-хенды в ближайших городах благодаря своим акциям и скидкам, и выживут только относительно большие магазины. Спасибо.
- 31 +
bindER23 10 Май 2016 в 13:32 # Ответить
Ответ
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв!
Ваши переживания нам понятны, а Ваши опасения безосновательны. Наша компания ООО «Новатор-Е» заинтересована в развитии бизнеса наших партнеров. Система продаж и политика торговли в магазинах сети «Баско Пати» разрабатывалась годами. Сегодня магазины успешны, и компания ООО «Новатор-Е» работает на рынке для того, чтобы ее клиенты так же добивались успеха. В самых разных уголках России успешно развивает свой бизнес множество наших клиентов.
Как правило, магазины секонд-хенда устраивают распродажу с целью более быстрого обновления ассортимента товара. И, как правило, товар, уходящий в распродажу, является товаром первой категории. И вряд ли Вам удастся купить в одном магазине 15-20 вещей одного наименования по одинаковой цене. Для этого Вам будет необходимо проехать по нескольким магазинам, потратить Ваше время и денежные средства, в результате себестоимость вещи будет гораздо выше. Кроме того, товар, представленный в магазине, должен быть разнообразным, чтобы удовлетворять запросам покупателей по цене и качеству.
Может быть, Вам стоит пересмотреть схему продаж в Вашем магазине, а так же пересмотреть ассортимент. Наши специалисты по развитию с удовольствием окажут Вам консультацию по обоим направлениям, а так же помогут вывести Ваш бизнес на качественно другой уровень. Оставьте Ваши телефоны на нашем сайте, и мы с Вами обязательно свяжемся.
- 132 +
Олеся 09 Июл 2017 в 10:14 # Ответить
компания новатор-е торгует с низкой категорией товара и все секондщики предприниматели знают об этом. поэтому у них покупают товар предприниматели.которым просто нужно торговать неважно чем. а кто ищет изысканный товар, тот едет в другие оптовые компании екатеринбурга. баско-пати, сеть магазинов делает большие скидки, потому что там итак наценка как минимум 300-500%, что им легко делать распродажи. компания по продаже прямо скажем обтира или одеждой для работы в саду.
- -14 +
Ирина 31 Мар 2016 в 13:15 # Ответить
претензия
Здавствуйте, приехали один раз взяли дорогой товар по 9 евро, гарантия была 2% износа, по факту размерный ряд 38-42 это женский, 56-60 мужской. Большая претензия к менеджеру Юрию, думаем было сделано намеренно, что это неликвидный товвар, но цена вы меня простите. а так же вещи с 50% износом,потерявшие цвет,вытянутые.Ну вообщем разочарование полное. Молодец Юрик заработал копейку, но просрал больше.
- -75 +
bindER23 12 Апр 2016 в 06:41 # Ответить
Добрый день, Ирина и Владимир!

Наша компания приветствует любые замечания с любых сторон, т.к. это способствует нашему развитию и снижает риск повторения подобных ситуаций, как Ваша или подобных.
Крайне сожалеем, что такой эксцесс имел место быть.

Но позвольте нам внести несколько комментариев и напомнить:
1. Перед тем, как Вы приобрели данную позицию – Владимир приезжал дважды. И дважды ее просматривал (70-80% от всего мешка) лично с супругой;
2. В процессе выбора Вами было просмотрено 7 различных позиций – и Ваш выбор был остановлен на этом артикуле;
3. Вы нас уведомили о наличии такого брака – только написав на эл. почту. Для того, что такая ситуация в дальнейшем не повторялась (для других наших клиентов и для нашей компании) – нам необходимо знать больше информации!
Для того, чтобы разобраться – необходим номер партии (на мешке 4 цифры), характер брака и несколько фотографий. Это делается не для того, чтобы развести «бюрократию» или мы Вам не верим, а для нашего поставщика. Он, в свою очередь, разберется с качеством собираемого товара секонд-хенд, а мы предложим Вам несколько способов урегулирования спорной ситуации.
Однако, как до начала сотрудничества, так и после выявления Вами брака, наша компания не может до Вас дозвониться или списаться по почте. По заявленному контактному номеру телефона никто никогда не поднимает трубку, а на наши вопросы по эл. почте – никто не ответил.
4. Менеджер Юрий, который работал с Вами, никак не зависит от первых продаж. Его мотивация – это последующие ПОВТОРНЫЕ продажи. И в его интересах продать отличный товар, который позволит Вам развиваться и приехать на повторные и последующие продажи.
Клиенты, с которыми он работает, на 100% довольны сотрудничеством с ним и компанией в целом.

Как видите – Ваша претензия не корректировалась и ее не удалили. Наша компания – всегда за конструктивный диалог.
- -86 +
аноним 25 Мар 2016 в 22:16 # Ответить
уныло стало
Раньше ехать к вам хотелось,даже если не подберешь ниченго,так хоть позитива наберешься и работать дальше хочется и жить!
А сейчас не менеджеры -а роботы,натянутые улыбки ,заученные фразы...
Сергей,верните нормальных людей или расшевелите этих! На дворе итак не лучшие для бизнеса времена, а еще у вас в офисе сплошное уныние,даже ноги не несут..
- -2 +
bindER23 12 Апр 2016 в 08:15 # Ответить
Добрый день, Уважаемый партнер компании «Новатор-Е»!

То, что времена не лучшие для бизнеса – это точно. Вот именно поэтому позвольте с Вами не согласиться. И вот почему:
- Наши партнеры – это клиенты со всей территории РФ. С кем-то мы общаемся лично, с кем-то по телефону, а кем-то вообще только по эл. почте. И все довольны – кто-то меньше, кто-то больше;
- Наши сотрудники – исключительно специалисты. Поэтому на любой профессиональный вопрос – могут ответить с легкостью. А если не могут – то недостающую информацию для Вас добудут в самые сжатые сроки.
Но компания «Новатор» считает, что наши сотрудники больше чем профессионалы. Ведь настоящим искусством считается, если между менеджером и клиентом появляется неосязаемая дружеская связь и они могут поговорить не только о делах, но и личной жизни обоих.
Мы знаем когда и у кого День рождения, у кого какие изменения в жизни, у кого и как зовут собаку и т.д. А ведь эту информация постороннему человеку не скажут.
- А некоторые наши клиенты – в каждый свой визит привозят с собой различные подарки, презенты.......или домашнюю выпечку;
- Для всех партнеров, которые приезжают лично – всегда есть зона отдыха, чай/кофе;

Очень надеемся, что следующий Ваш приезд состоится в самом ближайшем будущем и Вам понравится у нас больше.

С Уважением, команда "Новатор-Е"
- -49 +
Людмила 30 Янв 2015 в 08:26 # Ответить
Очень жаль, что в Тюмени магазин закрылся. У Вас планируется новое открытие магазина в Тюмени?
- -74 +
bindER23 24 Апр 2015 в 06:04 # Ответить
Людмила, здравствуйте! Да очень жаль, у нас в Тюмени недавно клиентка открыла магазин, но под своей вывеской. Торгует нашим товаром, если вам будет интересно, я могу вам написать ее адрес. Звоните мне на телефон (он указан на сайте-менеджер Татьяна).

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

17.03.22 Контактный номер телефона оптового отдела.

Уважаемые наши покупатели и партнеры! Просим обратить внимание, что сейчас по всем вопросам товара и работы оптового отдела у ...

24.06. ЛЕТНИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ!

Уважаемые клиенты! Просим обратить ваше вниамние, что с 28 июня 2021 года, мы переходим на летний график работы! с ...

28.04 График работы в праздничные дни

Уважаемые наши клиенты и партнеры! Впереди нас ждут замечательные весенние праздники! Просим обратить внимание на наш график ...