Интересно ли Вам принять участие в мероприятиях по ведению бизнеса в сфере Секонд-хенд от «Новатор-Е»?

Количество голосов: 53

Отзывы

- -17 +
Андрей. 17 Май 2018 в 09:04 # Ответить
Хочу оставить отзыв о работе с компанией Новатор, и конкретно, с менеджером Аламетовой Юлией Валерьевной.
Беру всегда только категорию спальники. Покупаю дистанционно, но благодаря позитивным и честным видеообзорам Юлии, создается ощущение присутствия, и я смело беру понравившийся товар.
Кроме приветливости и доброжелательности Юлии, хочу отметить ее позитивный настрой, за которым проглядывается отменное чувство юмора и активная жизненная позиция. Такие люди крайне нужны везде: в политике, медицине, торговле и производстве, ну и конечно же здесь, в компании Новатор.
Есть конечно то, что можно было бы улучшить: к примеру компания могла бы проявить бОльшую гибкость в вопросах отправки товара, к примеру, в транспортные компании отправка груза осуществляется только с утра, и никогда по выходным, а это - время.
Также необходимо лицо, отвечающее за наличие товара в прайсе на главной странице сайта компании, потому-что данные зачастую устарели, и некоторые позиции, которых нет давно, числятся в прайсе и дезориентируют покупателя.
Уверен, что компания будет дальше прогрессировать и надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество с ней.
- -8 +
second 19 Май 2018 в 08:21 # Ответить
Добрый день, Андрей! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.
По вопросу отправки груза, хотим уточнить следующее, что доставка грузов до ТК у нас происходит в течение дня, логистика же планируется накануне, так как доставок много, а ТК находятся в разных частях города. С прайсом на сайте, мы поработаем. Благодарим еще раз за отзыв и так же рады будем продолжать с Вами плодотворное и приятное сотрудничество!!!
- -27 +
Елена 14 Мар 2018 в 12:29 # Ответить
Добрый день. Спасибо за внимательное отношение и профессионализм менеджеру Оксане Ладыгиной! Все очень подробно объясняет и помогает сделать выбор. Хорошее и быстрое обслуживание. Товар и цена на любой вкус. С такими людьми приятно работать.
- -16 +
second 22 Мар 2018 в 09:11 # Ответить
Добрый день, Елена! Спасибо за отзыв.
- -26 +
Сергей 07 Июн 2017 в 10:11 # Ответить
Большое спасибо! Получил ответы на все вопросы, по ассортименту, актуальным позициям для нашего магазина, ведению учета товара и бухгалтерии (для этого у компании разработана очень удобная таблица) и многим другим, также доволен быстрой отправкой и удобной оплатой! Заказывал товар не первый раз и без сомнений буду заказывать ещё!
- -44 +
admin 28 Июн 2017 в 10:05 # Ответить
Спасибо за приятный отзыв!
- -47 +
Ирина 26 Дек 2016 в 00:19 # Ответить
скиньте на почту прайс,пожалуйста
- -31 +
admin 27 Апр 2017 в 11:24 # Ответить
Ирина, добрый день!
Отправили прайс-лист на Вашу электронную почту.
Хорошего дня!
- -28 +
Ольга 07 Сен 2016 в 18:35 # Ответить
Ольга
Большое спасибо Юлии Гареевой! Обратилась в компанию имея смутное представление о ведении учета и расценки продаваемого товара. Получила более чем подробную консультацию. Юлия возилась со мной как с ребенком, звонила и интересовалась как дела, помогла рассчитать ожидаемую прибыль, прислала таблицы для расценки товара. Очень удобно ими пользоваться и что немаловажно, можно сразу заполнять ценники на товар. Таблицы рекомендую к использованию, Юлию рекомендую как отличного консультанта для начинающих))) Спасибо!
- -25 +
admin 09 Ноя 2016 в 14:09 # Ответить
Ольга, спасибо большое за Ваш отзыв о работе Юлии. Очень приятно слышать и сознавать, что мы работаем не зря и наш труд Вам помогает в Вашем нелегком, но мы надеемся очень интересном и прибыльном деле.
- -45 +
Елена 06 Июн 2016 в 18:59 # Ответить
Хромает логистика
Добрый день! Была в компании первый раз..Работают замечательные люди- все рассказали , показали.Но вот один момент мне не понравился...Деньги за товар перевели 30 апреля. Что товар делал на складе целую неделю? Отправили 6 июня!!! Видимо логистика хромает.Это плохо. В результате + дорога! Покупатель обманут: товар ждали неделей раньше.а прибудет только 16 июня!!!Очень жаль.
- -51 +
admin 07 Июн 2016 в 11:47 # Ответить
Добрый день, Елена. Мы рады любым отзывам, т.к. мы развиваемся, а значит нам есть, над чем работать.
Теперь конкретно по Вашей претензии: деньги на расчетный счет компании поступили 02.06.16. При оплате через сайт срок поступления денежных средств составляет 2-3 дня и мы просим клиентов в процессе оплаты запрашивать пересылку квитанции об оплате на электронную почту. Далее после поступления денежных средств мы согласовываем дату отправки товара той транспортной компанией, которую предпочел клиент. Если с клиентом связь оперативная, то мы отправляем груз на следующий рабочий день. К сожалению с Вами связаться получилось только 03 июня. Поэтому отправку мы поставили на 06 июня. На срок доставки внутри транспортной компании мы влиять, к сожалению, не можем. Выражаем искреннюю надежду на то, что следующая поставка пройдет без сбоев. Кроме того, можно рассмотреть другую транспортную компанию с более оперативным сроком доставки до Вашего населенного пункта.
С уважением, Ваш Новатор-Е
- -34 +
Андрей 21 Апр 2016 в 17:22 # Ответить
Спорный момент
Вот смотрите какой момент. Вы владельцы Баско-Пати и у вас много магазинов по Екатеринбургу и не только, акции вы тоже проводите централизованно. По итогу получается, что когда у вас в магазинах скидки приближаются к цене 200 рублей и ниже, то всё, за исключение футболок и рубашек, вы продаете нам, оптовикам, по более высокой цене, чем она у вас в магазинах. Как говорится, одними рубашками сыт не будешь. Получается что?! Что мне проще съездить к вам в магазин и купить 15 толстовок, которые я точно знаю что продадутся, чем покупать мешок, в котором их 30-40, который стоит по сумме дороже и в итоге в нем всё те же 15-20 вещей "на уход". Магазины в маленьких городах не могут задирать цены как в Екатеринбурге. Я лично столкнулся в двух городах, что покупатель говорит, мол, в Баско-Пати такую вещь по 190 куплю. И что мне сказать, если себестоимость вещи ну никак не меньше? Лично я думаю, что вы благополучно задушите все секонд-хенды в ближайших городах благодаря своим акциям и скидкам, и выживут только относительно большие магазины. Спасибо.
- -40 +
admin 10 Май 2016 в 13:32 # Ответить
Ответ
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв!
Ваши переживания нам понятны, а Ваши опасения безосновательны. Наша компания ООО «Новатор-Е» заинтересована в развитии бизнеса наших партнеров. Система продаж и политика торговли в магазинах сети «Баско Пати» разрабатывалась годами. Сегодня магазины успешны, и компания ООО «Новатор-Е» работает на рынке для того, чтобы ее клиенты так же добивались успеха. В самых разных уголках России успешно развивает свой бизнес множество наших клиентов.
Как правило, магазины секонд-хенда устраивают распродажу с целью более быстрого обновления ассортимента товара. И, как правило, товар, уходящий в распродажу, является товаром первой категории. И вряд ли Вам удастся купить в одном магазине 15-20 вещей одного наименования по одинаковой цене. Для этого Вам будет необходимо проехать по нескольким магазинам, потратить Ваше время и денежные средства, в результате себестоимость вещи будет гораздо выше. Кроме того, товар, представленный в магазине, должен быть разнообразным, чтобы удовлетворять запросам покупателей по цене и качеству.
Может быть, Вам стоит пересмотреть схему продаж в Вашем магазине, а так же пересмотреть ассортимент. Наши специалисты по развитию с удовольствием окажут Вам консультацию по обоим направлениям, а так же помогут вывести Ваш бизнес на качественно другой уровень. Оставьте Ваши телефоны на нашем сайте, и мы с Вами обязательно свяжемся.
- -30 +
Олеся 09 Июл 2017 в 10:14 # Ответить
компания новатор-е торгует с низкой категорией товара и все секондщики предприниматели знают об этом. поэтому у них покупают товар предприниматели.которым просто нужно торговать неважно чем. а кто ищет изысканный товар, тот едет в другие оптовые компании екатеринбурга. баско-пати, сеть магазинов делает большие скидки, потому что там итак наценка как минимум 300-500%, что им легко делать распродажи. компания по продаже прямо скажем обтира или одеждой для работы в саду.
- -38 +
Ирина 31 Мар 2016 в 13:15 # Ответить
претензия
Здавствуйте, приехали один раз взяли дорогой товар по 9 евро, гарантия была 2% износа, по факту размерный ряд 38-42 это женский, 56-60 мужской. Большая претензия к менеджеру Юрию, думаем было сделано намеренно, что это неликвидный товвар, но цена вы меня простите. а так же вещи с 50% износом,потерявшие цвет,вытянутые.Ну вообщем разочарование полное. Молодец Юрик заработал копейку, но просрал больше.
- -38 +
admin 12 Апр 2016 в 06:41 # Ответить
Добрый день, Ирина и Владимир!

Наша компания приветствует любые замечания с любых сторон, т.к. это способствует нашему развитию и снижает риск повторения подобных ситуаций, как Ваша или подобных.
Крайне сожалеем, что такой эксцесс имел место быть.

Но позвольте нам внести несколько комментариев и напомнить:
1. Перед тем, как Вы приобрели данную позицию – Владимир приезжал дважды. И дважды ее просматривал (70-80% от всего мешка) лично с супругой;
2. В процессе выбора Вами было просмотрено 7 различных позиций – и Ваш выбор был остановлен на этом артикуле;
3. Вы нас уведомили о наличии такого брака – только написав на эл. почту. Для того, что такая ситуация в дальнейшем не повторялась (для других наших клиентов и для нашей компании) – нам необходимо знать больше информации!
Для того, чтобы разобраться – необходим номер партии (на мешке 4 цифры), характер брака и несколько фотографий. Это делается не для того, чтобы развести «бюрократию» или мы Вам не верим, а для нашего поставщика. Он, в свою очередь, разберется с качеством собираемого товара секонд-хенд, а мы предложим Вам несколько способов урегулирования спорной ситуации.
Однако, как до начала сотрудничества, так и после выявления Вами брака, наша компания не может до Вас дозвониться или списаться по почте. По заявленному контактному номеру телефона никто никогда не поднимает трубку, а на наши вопросы по эл. почте – никто не ответил.
4. Менеджер Юрий, который работал с Вами, никак не зависит от первых продаж. Его мотивация – это последующие ПОВТОРНЫЕ продажи. И в его интересах продать отличный товар, который позволит Вам развиваться и приехать на повторные и последующие продажи.
Клиенты, с которыми он работает, на 100% довольны сотрудничеством с ним и компанией в целом.

Как видите – Ваша претензия не корректировалась и ее не удалили. Наша компания – всегда за конструктивный диалог.
- -45 +
аноним 25 Мар 2016 в 22:16 # Ответить
уныло стало
Раньше ехать к вам хотелось,даже если не подберешь ниченго,так хоть позитива наберешься и работать дальше хочется и жить!
А сейчас не менеджеры -а роботы,натянутые улыбки ,заученные фразы...
Сергей,верните нормальных людей или расшевелите этих! На дворе итак не лучшие для бизнеса времена, а еще у вас в офисе сплошное уныние,даже ноги не несут..
- -32 +
admin 12 Апр 2016 в 08:15 # Ответить
Добрый день, Уважаемый партнер компании «Новатор-Е»!

То, что времена не лучшие для бизнеса – это точно. Вот именно поэтому позвольте с Вами не согласиться. И вот почему:
- Наши партнеры – это клиенты со всей территории РФ. С кем-то мы общаемся лично, с кем-то по телефону, а кем-то вообще только по эл. почте. И все довольны – кто-то меньше, кто-то больше;
- Наши сотрудники – исключительно специалисты. Поэтому на любой профессиональный вопрос – могут ответить с легкостью. А если не могут – то недостающую информацию для Вас добудут в самые сжатые сроки.
Но компания «Новатор» считает, что наши сотрудники больше чем профессионалы. Ведь настоящим искусством считается, если между менеджером и клиентом появляется неосязаемая дружеская связь и они могут поговорить не только о делах, но и личной жизни обоих.
Мы знаем когда и у кого День рождения, у кого какие изменения в жизни, у кого и как зовут собаку и т.д. А ведь эту информация постороннему человеку не скажут.
- А некоторые наши клиенты – в каждый свой визит привозят с собой различные подарки, презенты.......или домашнюю выпечку;
- Для всех партнеров, которые приезжают лично – всегда есть зона отдыха, чай/кофе;

Очень надеемся, что следующий Ваш приезд состоится в самом ближайшем будущем и Вам понравится у нас больше.

С Уважением, команда "Новатор-Е"
- -39 +
Людмила 30 Янв 2015 в 08:26 # Ответить
Очень жаль, что в Тюмени магазин закрылся. У Вас планируется новое открытие магазина в Тюмени?
- -66 +
admin 24 Апр 2015 в 06:04 # Ответить
Людмила, здравствуйте! Да очень жаль, у нас в Тюмени недавно клиентка открыла магазин, но под своей вывеской. Торгует нашим товаром, если вам будет интересно, я могу вам написать ее адрес. Звоните мне на телефон (он указан на сайте-менеджер Татьяна).

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

19.10.18 Глобальное новое поступление!

Уважаемые клиенты, у нас большое поступление фабрик! EURO,EVADAM, GEBOTEX, TexTrade,VIVE, RECUTEX ...

10.10.18 Новое поступление фабрики VIVE!

Новое поступление фабрики VIVE (Польша)! Большой выбор миксов хорошего качества! Постельное белье, рабочая одежда, джинсы ...

04.10.18 Новое поступление фабрик EVADAM и MARBO!

Уважаемые клиенты, приглашаем Вас на новое поступление товаров фабрик из Голландии MARBO и Бельгии EVADAM! Данные фабрики ...